№ 1 (2020)
6-9 121
Аннотация
Важной задачей последипломного образования является повышение эффективности медицинских кадров. Для ее выполнения необходимо постоянное совершенствование образовательно системы и подходов к преподаванию.
10-12 148
Аннотация
:На основе имеющегося опыта рассматриваются интерактивные формы выполнения индивидуального задания по учебной практике по фармакогнозии.
13-16 128
Аннотация
Проведен аналитический обзор исследований с использованием лигирования привратника у крыс по H. Shay для моделирования острого поражения слизистой оболочки желудка. Приведено обоснование метода, подробно описана техника его выполнения и методика оценки результатов. В работе обсуждается научная ценность метода лигирования привратника у крыс в эксперименте, а также современные аспекты его использования.
17-20 133
Аннотация
С помощью эпидемиологических методов исследования вируса папилломы человека была изучена распространенность вируса среди подростков Республики Узбекистан. Получены данные о фоновой распространенности вируса папилломы человека, что дает возможность оценить эффективность вакцинации против ВПЧ в скором времени после ее внедрении.
21-25 142
Аннотация
В связи с интенсивным ростом ВИЧ-инфекции в Российской Федерации, необходимо проанализировать и сделать выводы, какими инструментами можно влиять на данный рост. В данной статье было рассмотрены информационные потребности студентов-медиков в вопросах профилактики ВИЧ в зависимости от этапа обучения студентов. С этой целью нами были опрошены 200 студентов КГМУ различных курсов. Степень востребованности каждого раздела информации оценивалась по 10-балльной шкале. Разность в распределении ответов оценивалась с помощью χ2, распространенность отдельных ответов (экстенсивные показатели) сопоставлена по критерию Стьюдента. На основании проведенного нами исследования было выявлено, что обучать и привлекать к волонтерской деятельности по профилактике ВИЧ необходимо студентов 4 - 6 курсов, демонстрирующих лидерские и организаторские качества, и в рамках «школы волонтера» уделять повышенное внимание вопросам, имеющим наивысшую оценку среди студентов.
ISSN 2500-2937 (Online)