Preview

Innova

Расширенный поиск

ПОДГОТОВКА ВИДЕОСЮЖЕТА КАК ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ФАРМАКОГНОЗИИ

Полный текст:

Аннотация

:На основе имеющегося опыта рассматриваются интерактивные формы выполнения индивидуального задания по учебной практике по фармакогнозии.

Об авторах

Е. В. Михайлова
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
Россия


Г. И. Шведов
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
Россия


Н. Ю. Кузьменко
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
Россия


Список литературы

1. Баданов А.Г. Образовательное видео: используем готовое и создаём своё / А.Г. Баданов, Н.М. Баданова // Школьные технологии. - 2015. - № 3. - С. 118-123.

2. Михайлова Е.В. Новые подходы к проведению учебной практики по фармакогнозии / Е.В. Михайлова, Г.И. Шведов, Т.А. Бредихина // Новое слово в науке: перспективы развития. - 2015. - № 4. - С. 76-77.


Для цитирования:


Михайлова Е.В., Шведов Г.И., Кузьменко Н.Ю. ПОДГОТОВКА ВИДЕОСЮЖЕТА КАК ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ФАРМАКОГНОЗИИ. Innova. 2020;(1):10-12.

For citation:


Mikhailova E.V., Shvedov G.I., Kuzmenko N.Yu. VIDEO PREPARATION AS A FORM OF PRESENTATION OF AN INDIVIDUAL TASK IN EDUCATIONAL PRACTICE IN PHARMACOGNOSY. Innova. 2020;(1):10-12. (In Russ.)

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-2937 (Online)