АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ
Аннотация
В статье говорится о важности повышения качества образовательного процесса на кафедрах, о совершенствовании используемых методов, имеющихся ресурсов и всех других образовательных аспектов нашего университета. Отправной точкой данной работы явились «Институциональные исследования». Это особое научное направление, возникшее и успешно развивающееся за рубежом, цель которого решение практических задач оптимизации образовательного процесса. Для проведения данного исследования была разработана анонимная анкета. В опросе приняли участие студенты Международного медицинского института и лечебного факультета. Респонденты поделились своим мнением об организации учебного процесса на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии [4].
Об авторах
Т. Ф. ЛедукРоссия
А. Н. Майстренко
Россия
А. Ю. Григорьян
Россия
В. А. Липатов
Россия
А. Г. Терехов
Россия
Список литературы
1. Лысенко С.Н. Общая теория статистики: Учебное пособие / С.Н. Лысенко, И.А. Дмитриева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М., 2018. - 208 c. 70.
2. Мотова Г.Н. Экспертиза качества образования: европейский подход / Г.Н. Мотова, В.Г. Наводнов. - М.: Национальное аккредитационное агентство в сфере образования., 2018. - 100 с.
3. Новаков, Н.А. Мониторинг образовательного качества / Н.А. Новаков // Высшее образование в России. - 2003. - № 6. - С. 15-23.
4. Парахина О.В., Шаталова Е.В. Проблемы и опыт профессионального воспитания будущего медицинского работника в образовательном учреждении // Innova. 2015. - № 4 (1). - С. 39-42
5. Пашков А.Г. Воспитательная система педагогического вуза: цели, ценности, содержание деятельности // Воспитательная система педагогического вуза: проблемы становления / Под ред. А.В. Репринцева. - Курск: Изд-во КГУ, 2017. - С. 41-55. - С. 41-55. 10.
6. Педагогика профессионального образования / Под.ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2016. 11.
7. Степанов Е.Н. Теория и технология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения: Автореферат диссертации доктора педагогических наук. - Ярославль, 2016. - 38 с.
8. Kuh G., Ikenberry S. "More than you think, less than we need: learning outcomes assessment in American higher education". National Institute for learning outcomes assessment. October 2009, рр.36.
9. Patton M.Q. Developmental Evaluation: Applying Complexity Concepts to Enhance Innovation and Use. Guilford Press, 2011.
10. Wholey, J.S., Hatry, H.P., and Newcomer, K.E. Handbook of practical program evaluation, (3rd Ed). Jossey-Bass. 2010.
11. Survey of students of the OS&TA department
Рецензия
Для цитирования:
Ледук Т.Ф., Майстренко А.Н., Григорьян А.Ю., Липатов В.А., Терехов А.Г. АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ. Innova. 2020;(3):32-41.
For citation:
Leduc T.F., Maystrenko A.N., Grigoryan A.Y., Lipatov V.A., Terekhov A.G. SURVEY OF STUDENTS OF THE DEPARTMENT OF OPERATIONAL SURGERY AND TOPOGRAPHIC ANATOMY. Innova. 2020;(3):32-41. (In Russ.)