Preview

Innova

Расширенный поиск

АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ

https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-3-32-41

Полный текст:

Аннотация

В статье говорится о важности повышения качества образовательного процесса на кафедрах, о совершенствовании используемых методов, имеющихся ресурсов и всех других образовательных аспектов нашего университета. Отправной точкой данной работы явились «Институциональные исследования». Это особое научное направление, возникшее и успешно развивающееся за рубежом, цель которого решение практических задач оптимизации образовательного процесса. Для проведения данного исследования была разработана анонимная анкета. В опросе приняли участие студенты Международного медицинского института и лечебного факультета. Респонденты поделились своим мнением об организации учебного процесса на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии [4].

Об авторах

Т. Ф. Ледук
Курский государственный медицинский университет
Россия


А. Н. Майстренко
Курский государственный медицинский университет
Россия


А. Ю. Григорьян
Курский государственный медицинский университет
Россия


В. А. Липатов
Курский государственный медицинский университет
Россия


А. Г. Терехов
Курский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Лысенко С.Н. Общая теория статистики: Учебное пособие / С.Н. Лысенко, И.А. Дмитриева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М., 2018. - 208 c. 70.

2. Мотова Г.Н. Экспертиза качества образования: европейский подход / Г.Н. Мотова, В.Г. Наводнов. - М.: Национальное аккредитационное агентство в сфере образования., 2018. - 100 с.

3. Новаков, Н.А. Мониторинг образовательного качества / Н.А. Новаков // Высшее образование в России. - 2003. - № 6. - С. 15-23.

4. Парахина О.В., Шаталова Е.В. Проблемы и опыт профессионального воспитания будущего медицинского работника в образовательном учреждении // Innova. 2015. - № 4 (1). - С. 39-42

5. Пашков А.Г. Воспитательная система педагогического вуза: цели, ценности, содержание деятельности // Воспитательная система педагогического вуза: проблемы становления / Под ред. А.В. Репринцева. - Курск: Изд-во КГУ, 2017. - С. 41-55. - С. 41-55. 10.

6. Педагогика профессионального образования / Под.ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2016. 11.

7. Степанов Е.Н. Теория и технология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения: Автореферат диссертации доктора педагогических наук. - Ярославль, 2016. - 38 с.

8. Kuh G., Ikenberry S. "More than you think, less than we need: learning outcomes assessment in American higher education". National Institute for learning outcomes assessment. October 2009, рр.36.

9. Patton M.Q. Developmental Evaluation: Applying Complexity Concepts to Enhance Innovation and Use. Guilford Press, 2011.

10. Wholey, J.S., Hatry, H.P., and Newcomer, K.E. Handbook of practical program evaluation, (3rd Ed). Jossey-Bass. 2010.

11. Survey of students of the OS&TA department - URL: https://docs.google.com/forms/d/1tGWUOE_MBfHXY4XXklVZHwcwbIRh5a5fyRWHp1Ljz0/edit#responses (дата обращения: 21.12.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Ледук Т.Ф., Майстренко А.Н., Григорьян А.Ю., Липатов В.А., Терехов А.Г. АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ. Innova. 2020;(3):32-41. https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-3-32-41

For citation:


Leduc T.F., Maystrenko A.N., Grigoryan A.Y., Lipatov V.A., Terekhov A.G. SURVEY OF STUDENTS OF THE DEPARTMENT OF OPERATIONAL SURGERY AND TOPOGRAPHIC ANATOMY. Innova. 2020;(3):32-41. (In Russ.) https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-3-32-41

Просмотров: 136


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-2937 (Online)