Preview

Innova

Расширенный поиск

АКАДЕМИЧЕСКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО КАК ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-3-56-59

Полный текст:

Аннотация

В условиях организации дистанционного обучения, опосредованного интернет-технологиями, особую актуальность приобретает вопрос оценки его эффективности, которая может снижаться в результате изменения характера социального взаимодействия в диаде «преподаватель-студент». В работе представлены результаты «замеров» учебной мотивации иностранных студентов КГМУ, проанализировано понятие «академическая нечестность», подтверждена гипотеза о прямо пропорциональной зависимости академического мошенничества от учебной мотивации, предложены некоторые способы предупреждения и преодоления нечестного поведения обучающихся.

Об авторе

Ж. Г. Симонова
Курский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Anderman E.M., Koenka A.C. The Relation between Academic Motivation and Cheating // Theory into Practice. - 2017. - Vol. 56, № 2. - P. 95-102.

2. Гордеева Т.О., Сычев О.А., Осин Е.Н. Опросник «Шкалы академической мотивации» // Психологический журнал. - 2014. - № 4. - С. 96-107.

3. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 287 c.


Рецензия

Для цитирования:


Симонова Ж.Г. АКАДЕМИЧЕСКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО КАК ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Innova. 2020;(3):56-59. https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-3-56-59

For citation:


Simonova Z.G. ACADEMIC CHEATING AS A SIDE EFFECT OF ONLINE DISTANCE TEACHING. Innova. 2020;(3):56-59. (In Russ.) https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-3-56-59

Просмотров: 123


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-2937 (Online)