АКАДЕМИЧЕСКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО КАК ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-3-56-59
Аннотация
Список литературы
1. Anderman E.M., Koenka A.C. The Relation between Academic Motivation and Cheating // Theory into Practice. - 2017. - Vol. 56, № 2. - P. 95-102.
2. Гордеева Т.О., Сычев О.А., Осин Е.Н. Опросник «Шкалы академической мотивации» // Психологический журнал. - 2014. - № 4. - С. 96-107.
3. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 287 c.
Рецензия
Для цитирования:
Симонова Ж.Г. АКАДЕМИЧЕСКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО КАК ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Innova. 2020;(3):56-59. https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-3-56-59
For citation:
Simonova Z.G. ACADEMIC CHEATING AS A SIDE EFFECT OF ONLINE DISTANCE TEACHING. Innova. 2020;(3):56-59. (In Russ.) https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-3-56-59