Preview

Innova

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ НА ФУНКЦИИ ОРГАНА ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ

https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2022-4 (29)-

Полный текст:

Аннотация

Цель. Выявление статистической разницы по снижению зрительных функций среди школьников 14-16 лет за 2018 и 2021гг. в условиях дистанционного обучения. Внедрение мер профилактики миопии подростков. Материал и методы. Были проведены 2 исследования в 2018 и 2021гг. для выявления рефракционной динамики среди учеников школы ГБОУ СОШ №939 филиал №2 из 9 классов. Общее число учеников на 2018 и 2021гг. составило 75 и 83 соответственно. Для нашего исследования были проведены: визометрия, авторефрактокератометрия до и после циклоплегии, офтальмоскопия на мидриазе, УЗИ, А и B скан. Результаты. В условиях дистанционного обучения и длительных вынужденных зрительных нагрузках количество рефракционных аномалий в сторону миопии выросло на 15% за 3 года среди учащихся 9 классов 14-16 лет. Заключение. Для улучшения качества жизни подростков, в том числе, детей более младшего возраста, важно проводить регулярную разъяснительную работу в школах для поддержания здоровья глаз, особенно в период повышенных зрительных нагрузок. 

Об авторах

У.С. Пляскина

Россия


А.В. Коржавина

Россия


М.А. Фролов

Россия


Рецензия

Для цитирования:


Пляскина У., Коржавина А., Фролов М. ВЛИЯНИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ НА ФУНКЦИИ ОРГАНА ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. Innova. 2022;(4 (29)). https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2022-4 (29)-

Просмотров: 359


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-2937 (Online)