ВЛИЯНИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ НА ФУНКЦИИ ОРГАНА ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ
https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2022-4 (29)-
Аннотация
Цель. Выявление статистической разницы по снижению зрительных функций среди школьников 14-16 лет за 2018 и 2021гг. в условиях дистанционного обучения. Внедрение мер профилактики миопии подростков. Материал и методы. Были проведены 2 исследования в 2018 и 2021гг. для выявления рефракционной динамики среди учеников школы ГБОУ СОШ №939 филиал №2 из 9 классов. Общее число учеников на 2018 и 2021гг. составило 75 и 83 соответственно. Для нашего исследования были проведены: визометрия, авторефрактокератометрия до и после циклоплегии, офтальмоскопия на мидриазе, УЗИ, А и B скан. Результаты. В условиях дистанционного обучения и длительных вынужденных зрительных нагрузках количество рефракционных аномалий в сторону миопии выросло на 15% за 3 года среди учащихся 9 классов 14-16 лет. Заключение. Для улучшения качества жизни подростков, в том числе, детей более младшего возраста, важно проводить регулярную разъяснительную работу в школах для поддержания здоровья глаз, особенно в период повышенных зрительных нагрузок.
Рецензия
Для цитирования:
Пляскина У., Коржавина А., Фролов М. ВЛИЯНИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ НА ФУНКЦИИ ОРГАНА ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. Innova. 2022;(4 (29)). https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2022-4 (29)-