ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШПАРГАЛОК В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ: ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ
https://doi.org/10.21626/innova/2018.3/02
Аннотация
Об авторах
В. А. ЛипатовРоссия
Д. А. Северинов
Россия
А. Р. Саакян
Россия
Список литературы
1. Белкина В. Н., Сергеева Г. В. Актуальные проблемы непрерывного профессионального образования будущих педагогов // Ярославский педагогический вестник. - 2011. - № 1. - С. 160.
2. Белых И. Л. Иерархическая характеристика закономерностей проявления познавательного интереса студентов в процессе учения // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. - 2006. - № 10. - С. 371-373.
3. Бляхер М. Гиперрегулирование в системе высшего образования // Отечественные записки. - 2013. - Т. 55. - №. 4. - С. 49-59.
4. Гладкий А. Диктатура двоечников // Общественные науки и современность. - 1992. - № 2. - С. 130-139.
5. Горбов Л. В., Чигрин С. В. Новые приемы списывания при компьютерном тестировании и способы борьбы с ними // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 4.
6. Громыко Р. И., Потехина О. Я. Этика обучения и проблема плагиата. - 2011.
7. Кудрявцев В. Б. Моделирование процесса обучения //Фундаментальная и прикладная математика. - 2009. - Т. 15. - № 5. - С. 111-169.
8. Латова Н. В., Латов Ю. В. Обман в учебном процессе (Опыт шпаргалкологии) // Общественные науки и современность. - 2007. - № 1. - С. 31-46.
9. Поддьяков А. Н. Дисфункциональные отношения в наставничестве и обучении // Организационная психология. - 2011. - № 2. - С. 4-13.
10. Рыблова А. Н. Педагогика высшей школы и профессионального образования. - 2011.
11. Липатов В. А. и др. К проблеме использования шпаргалок: результаты анонимного анкетирования //Синергия. - 2015. - №. 2. С. 27-33.
12. Пилипушко С. А. Плагиат в студенческих работах: анализ сущности проблемы // Интернет-журнал Науковедение. - 2013. - №. 4 (17).
13. Сивак Е. В. Преступление в аудитории. Детерминанты нечестного поведения студентов (плагиата и списывания) // Научные доклады лаборатории институционального анализа НИУ ВШЭ. Препринт WP10/2006/06. 2006.
14. Сычев А. В. Сравнительный анализ форм контроля знаний // Проблемы современного образования в техническом вузе материалы учебно-методической конференции. - 2009. - С. 54-57.
15. Matskaniuk A. A. Some new information technologies applications in high school learning process // European researcher. - 2011. - Т. 1. - №. 5.
Рецензия
Для цитирования:
Липатов В.А., Северинов Д.А., Саакян А.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШПАРГАЛОК В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ: ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ. Innova. 2018;(3):8-12. https://doi.org/10.21626/innova/2018.3/02
For citation:
Lipatov V.A., Severinov D.A., Saakian A.R. THE USE OF CRIPLES IN THE PROCESS OF KNOWLEDGE ACQUISITION: RESULTS OF THE QUESTIONNAIRE. Innova. 2018;(3):8-12. (In Russ.) https://doi.org/10.21626/innova/2018.3/02