Preview

Innova

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШПАРГАЛОК В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ: ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ

https://doi.org/10.21626/innova/2018.3/02

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматривается одна из наиболее актуальных проблем высшего образования - использование студентами в процессе проверки знаний шпаргалок, списывание и обман преподавателя. В ходе исследования получены данные о наиболее распространенных причинах и мотивах подобного поведения студентов, а также о видах шпаргалок и методах борьбы с ними.

Об авторах

В. А. Липатов
Курский государственный медицинский университет
Россия


Д. А. Северинов
Курский государственный медицинский университет
Россия


А. Р. Саакян
Курский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Белкина В. Н., Сергеева Г. В. Актуальные проблемы непрерывного профессионального образования будущих педагогов // Ярославский педагогический вестник. - 2011. - № 1. - С. 160.

2. Белых И. Л. Иерархическая характеристика закономерностей проявления познавательного интереса студентов в процессе учения // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. - 2006. - № 10. - С. 371-373.

3. Бляхер М. Гиперрегулирование в системе высшего образования // Отечественные записки. - 2013. - Т. 55. - №. 4. - С. 49-59.

4. Гладкий А. Диктатура двоечников // Общественные науки и современность. - 1992. - № 2. - С. 130-139.

5. Горбов Л. В., Чигрин С. В. Новые приемы списывания при компьютерном тестировании и способы борьбы с ними // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 4.

6. Громыко Р. И., Потехина О. Я. Этика обучения и проблема плагиата. - 2011.

7. Кудрявцев В. Б. Моделирование процесса обучения //Фундаментальная и прикладная математика. - 2009. - Т. 15. - № 5. - С. 111-169.

8. Латова Н. В., Латов Ю. В. Обман в учебном процессе (Опыт шпаргалкологии) // Общественные науки и современность. - 2007. - № 1. - С. 31-46.

9. Поддьяков А. Н. Дисфункциональные отношения в наставничестве и обучении // Организационная психология. - 2011. - № 2. - С. 4-13.

10. Рыблова А. Н. Педагогика высшей школы и профессионального образования. - 2011.

11. Липатов В. А. и др. К проблеме использования шпаргалок: результаты анонимного анкетирования //Синергия. - 2015. - №. 2. С. 27-33.

12. Пилипушко С. А. Плагиат в студенческих работах: анализ сущности проблемы // Интернет-журнал Науковедение. - 2013. - №. 4 (17).

13. Сивак Е. В. Преступление в аудитории. Детерминанты нечестного поведения студентов (плагиата и списывания) // Научные доклады лаборатории институционального анализа НИУ ВШЭ. Препринт WP10/2006/06. 2006.

14. Сычев А. В. Сравнительный анализ форм контроля знаний // Проблемы современного образования в техническом вузе материалы учебно-методической конференции. - 2009. - С. 54-57.

15. Matskaniuk A. A. Some new information technologies applications in high school learning process // European researcher. - 2011. - Т. 1. - №. 5.


Рецензия

Для цитирования:


Липатов В.А., Северинов Д.А., Саакян А.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШПАРГАЛОК В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ: ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ. Innova. 2018;(3):8-12. https://doi.org/10.21626/innova/2018.3/02

For citation:


Lipatov V.A., Severinov D.A., Saakian A.R. THE USE OF CRIPLES IN THE PROCESS OF KNOWLEDGE ACQUISITION: RESULTS OF THE QUESTIONNAIRE. Innova. 2018;(3):8-12. (In Russ.) https://doi.org/10.21626/innova/2018.3/02

Просмотров: 210


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-2937 (Online)