КАТЕГОРИАЛЬНО-ПОНЯТИЙНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2022-1 (26)-
Аннотация
В статье даны определения "эмоционального интеллекта", его исследования в области психологии, характеристики эмоционального интеллекта у детей, имеющих ментальные нарушения.
Список литературы
1. Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект и эмоциональная креативность: специфика и взаимодействие / И. Н. Андреева. – Новополоцк: Полоц. гос. ун-т, 2020. – 356 с.
2. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. СПб.: Прайм - Еврознак, 2003.
3. Гаврилова Т.П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста. М.: Просвещение, 2015. – 255 с.
4. Панкратова А.А. Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ // Вопр. психол. 2010. № 2. С. 111 – 119.
5. Роберт Р.Д. и др. Эмоциональный интеллект: Проблемы теории, измерения и применения на практике / Р.Д. Робертс, Дж. Мэтьюс, М. Зайднер, Д.В. Люсин // Психол.: Журн. ВШЭ. 2004. Т.1. № 4. С. 3 – 24.
6. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
Рецензия
Для цитирования:
Захарова Е.С. КАТЕГОРИАЛЬНО-ПОНЯТИЙНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Innova. 2022;(1 (26)). https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2022-1 (26)-