ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАСОВАННЫХ ВОД И ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К БУТИЛИРОВАННЫМ ВОДАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-2-12-15
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
И. И. МехантьевРоссия
Ю. И. Стёпкин
Россия
И. Г. Ненахов
Россия
Список литературы
1. Рахманин Ю.А., Михайлова Р.И., Алексеева А.В. Бутилированные питьевые воды как фактор повышения качества жизни // Контроль качества продукции. - 2015. - № 9. - С. 14-19.
2. Ямпольская Т.Д., Фахрутдинов А.И., Халматова А.А. Органолептические и биологические свойства питьевой бутилированной воды // Znanstvena Misel. - 2019. - № 8-1 (33). - С. 12-18.
3. Ненахов И.Г., Боева Н.В. К вопросу отношения населения к качеству водоснабжения на территории города Воронежа // Научно-медицинский вестник Центрального Черноземья. - 2019. - № 77. - С. 61-64.
4. Ненахов И.Г., Гайдукова Е.П., Платунин А.В. Контроль безопасности товаров и услуг, реализуемых на территории Российской Федерации и таможенного союза ЕАЭС, как основа обеспечения здоровья и качества жизни населения // В сборнике: Комплексные проблемы техносферной безопасности. Задачи, технологии и решения комплексной безопасности; Сборник статей по материалам XV Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 226-229.
5. Высотин С.А., Сайфитова А.Т., Рязанова Е.А. Гигиенические проблемы использования бутилированной воды // Международный студенческий научный вестник. - 2018. - № 6.; URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=19252 (дата обращения: 10.10.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Механтьев И.И., Стёпкин Ю.И., Ненахов И.Г. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАСОВАННЫХ ВОД И ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К БУТИЛИРОВАННЫМ ВОДАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ. Innova. 2020;(2):12-15. https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-2-12-15
For citation:
Mekhantyev I.I., Stepkin Y.I., Nenakhov I.G. HIGIENIC PROBLEMS OF USING PACKED WATER AND PUBLIC ATTITUDES TOWARDS BOTTLED WATER SELLING AT RETAIL CHAINS. Innova. 2020;(2):12-15. (In Russ.) https://doi.org/10.21626/XXXX-XXXX-2020-2-12-15