Preview

Innova

Advanced search

КАТЕГОРИАЛЬНО-ПОНЯТИЙНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Abstract

В статье даны определения "эмоционального интеллекта", его исследования в области психологии, характеристики эмоционального интеллекта у детей, имеющих ментальные нарушения.

About the Author

Елена Захарова
Курский государственный медицинский университет
Russian Federation


References

1. Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект и эмоциональная креативность: специфика и взаимодействие / И. Н. Андреева. – Новополоцк: Полоц. гос. ун-т, 2020. – 356 с.

2. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. СПб.: Прайм - Еврознак, 2003.

3. Гаврилова Т.П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста. М.: Просвещение, 2015. – 255 с.

4. Панкратова А.А. Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ // Вопр. психол. 2010. № 2. С. 111 – 119.

5. Роберт Р.Д. и др. Эмоциональный интеллект: Проблемы теории, измерения и применения на практике / Р.Д. Робертс, Дж. Мэтьюс, М. Зайднер, Д.В. Люсин // Психол.: Журн. ВШЭ. 2004. Т.1. № 4. С. 3 – 24.

6. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.


Review

For citations:


  . Innova. 2022;(1 (26)). (In Russ.)

Views: 205


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-2937 (Online)