Preview

Innova

Расширенный поиск

РОЛЬ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

https://doi.org/10.21626/innova/2021.4/06

Полный текст:

Аннотация

В статье говорится о роли балльно-рейтинговой системы (БРС) в формировании профессиональной компетенции у студентов-медиков, о достоинствах и недостатках данной системы, о степени удовлетворенности студентов лечебного факультета БРС оценки качества освоения основных образовательных программ КГМУ [1].

Цифровое общество 21 века требует наличие высококвалифицированных кадров для повышения уровня жизни граждан. Именно от качества преподавания высшей школы зависит профессиональная компетентность будущих выпускников. На наш взгляд, оценка знаний обучающихся в форме БРС играет ключевую роль в подготовке кадров высокой квалификации [2,3].

Для проведения данного исследования была разработана анонимная анкета. В опросе приняли участие студенты лечебного факультета. Респонденты поделились своим мнением о качестве усвоения учебного материала на кафедре клинической фармакологии [4].

Об авторах

Елена Геннадьевна Клюева
Курский государственный медицинский университет
Россия


Алексей Геннадьевич Терехов
Курский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Мазина О. Л., Мамчик Н. П., Габбасова Н. В. Влияние балльно-рейтинговой системы оценивания на качественную успеваемость студентов в медицинском вузе //Современные проблемы науки и образования. – 2020. – №. 3. – С. 78-78.

2. Ткаченко П. В., Петрова Е. В., Соколова Н. И. Повышение эффективности освоения дисциплины при введении балльно-рейтинговой системы //Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9. – №. 3 (32). – С. 184-186.

3. Рудакова Л. В., Ветрова Е. Н., Никитина Т. Н. Балльно-рейтинговая система оценивания уровня освоения знаний в высшей медицинской школе //Система менеджмента качества: опыт и перспективы. – 2019. – №. 8. – С. 356-359.

4. Олейникова Т. А. Балльно-рейтинговая система контроля как объективная форма оценки компетенций студентов //ББК 74.202 (2Рос) ф. – 2018. – С. 396

5. Антопольская Е. В. и др. Методология и результаты внедрения балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения студентами образовательной программы по патофизиологии В КГМУ //Подготовка медицинских кадров и цифровая образовательная среда. – 2019. – С. 40-43.

6. Кирк Я. Г., Кулинская Е. В. Модель расчета балльно-рейтинговой системы оценивания по дисциплине //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 4. – №. 3.

7. Сидакова Н. В. Балльно-рейтинговая система контроля и оценки знаний-динамический фактор информационной открытости и стимуляции учебной деятельности //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. – №. 2 (23).

8. Гобец М. С., Кириллова А. С. О личностно-ориентированном подходе к обучению в современном медицинском вузе //Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2018. – Т. 3. – №. 1 (20).

9. Сыромясов А. О., Чиранова И. П. Принципы эффективного функционирования балльнорейтинговой системы-опыт вуза //Образовательные технологии и общество. – 2020. – Т. 23. – №. 1.

10. Мирошниченко И. В. и др. Опыт применения балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений обучающихся в ФГБОУ ВО ОРГМУ Минздрава России // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. – 2020. – С. 161-167.


Рецензия

Для цитирования:


Клюева Е.Г., Терехов А.Г. РОЛЬ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. Innova. 2021;(4):24-32. https://doi.org/10.21626/innova/2021.4/06

Просмотров: 211


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-2937 (Online)